Пятница, 19.04.2024, 23:32
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

МБОУ "Сергеевская средняя школа"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 128
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2020 » Июнь » 17 » Всероссийская акция "Свеча памяти"
16:31
Всероссийская акция "Свеча памяти"

1.  Об акции «Свеча памяти»
Цели
  Сохранение  исторической  памяти  о  Великой  Победе  нашего  народа  путем 
использования  нового формата вовлечения молодежи и подрастающего поколения 
в памятные мероприятия 22 июня – День памяти и скорби;
  Обеспечение преемственности поколений россиян;
  Проведение одновременно по всей стране минуты молчания в 12 часов 15 минут по 
московскому времени;
  Общая  цель  -  27  000 000  зажженных  свечей,  чтобы  вспомнить  каждого  из
погибших в годы Великой Отечественной войны.
Задачи
  Продолжить  традицию  «Свечи  памяти»  22  июня  в  День  памяти  и  скорби  в 
естественном для молодежи онлайн пространстве; 
  Расширить  охват  и  географию  совместного  действия  «Свеча  памяти»  через 
социальные сети;
  Создать  виртуальное  пространствоакции  –  сайт  http://деньпамяти.рф/,  чтобы 
участники могли видеть и чувствовать общность со всеми, кто одновременно зажег 
электронную свечу.
Сроки реализации
15-22 июня 2020 года (с учетом часовых поясов)
2.  Описание акции «Свеча памяти. Онлайн»
2.1. В 2020 году акция пройдет в новом формате.
Для реализации акции создано интернет-пространство ДЕНЬПАМЯТИ.РФ.
Сайт  аккумулирует  информацию  о  начале  Великой  Отечественной  войны, 
воспоминания очевидцев 22 июня 1941 года, карту зажженных «свечей памяти».
На  сайте  размещен  призыв  «зажечь  свечу  в  память  о  27  миллионах  погибших  в 
годы Великой Отечественной войны.
С 15 по 22 июня любой пользователь на сайте может:
  зажечь свою свечу памяти,
  поделиться  этой  информацией  с  друзьями  в  социальных  сетях,  чтобы  они  могли 
присоединиться к акции,
  увидеть, сколько «свечей памяти» было зажжено по всей стране,
  узнать, как начиналась война в городах России,
  зажечь  «свечу памяти»  для жителей других стран (международный формат акции 
«Свеча Памяти. Онлайн »),
  разместить информацию о своем участии и зажжённой свече  на своей странице в 
любой из социальных сетей –ВК, ОК, ФБ, Твиттер;
  скачать изображение и разместить у себя в Instagram.
2.2. Акция интегрирована в социальные сети
С 20 по 22 июня пользователи социальных сетей Вконтакте, Одноклассники смогут 
поделиться свечей в виде подарка со своими друзьями, тем самым  «зажечь» свою «свечу 
памяти». 
2
В  социальной  сети  Instagram  с  18  июня  пользователи  смогут  установить 
приложение  маски  «Свеча  памяти»  и  разместить  видео  в  сториз  и  поделиться  ею  со 
своими подписчиками.
2.3. Социальная миссия акции «Свеча памяти. Онлайн».
Благотворительный  Фонд  «Память  поколений»  как  оператор  акции  за  каждую 
зажженную виртуально свечу вносит на оказание помощи ветеранам 1 рубль.
Таким  образом,  по  итогам  акции  Фонд  выделит  27 000 000  рублей  на  помощь 
ветеранам.
Технически  возможно  посчитать  количество  зажженных  свечей  по  регионам  и 
зафиксировать суммы помощи проживающим в каждом регионе ветеранам. 
3.  #Минутамолчания
В  12:15  по  московскому  времени  ОДНОВРЕМЕННО  во  всей  России  объявляется 
минута молчания, минута скорби.
По всей стране в 12:15 на одну минутужизнь замирает. Люди склоняют головы и 
вспоминают родных и близких, переживших самую кровопролитную войну 20 века:
  прерывается  вещание  в  эфире  телевидения  и  радио,  кабельных  каналов  (каналы 
самостоятельно  выбирают,  каким  образом  прервать  эфир  и  могут  использовать
любые  записи,  в  том  числе  –  предоставленные  региональной  дирекцией  Года 
памяти и славы);
  прекращают работать кассы в торговых центрах;
  останавливается общественный транспорт;
  останавливаются личные автомобили;
  на  предприятиях,  где  позволяет  технологический  цикл  –  тоже  останавливается 
работа.
Специально  для  этой  минуты  исполнительная  дирекция  Года  памяти  и  славы 
записала  голос  Игоря  Кириллова,  ролик  доступен  для  скачивания  и  распространения  в 
общем пакете документов по проекту.
Важно провести минуту молчанияне только в эфире, но и в реальности.
Информацию о проведении минуты молчания необходимо довести до всех органов 
муниципального  управления,  всех  предприятий  и  организаций  любой  формы 
собственности и направлений деятельности.
4.  Порядок подготовки 
и информационного сопровождения акции
4.1. Задачи региональных дирекций: 
  Информирование не менее 80% населения по всем каналам коммуникаций;
  Привлечение к акции не менее 30% населения региона;
  Организация  Минуты  молчания  во  всех  населенных  пунктах  региона 
одновременно по всей стране в 12:15 московского времени;
  Размещение ролика акции «Свеча памяти. Онлайн» в качестве социальной рекламы 
на региональных и местных Теле-радио каналах, кабельном ТВ.
4.2. Работа со СМИ, общественными организациями и соцсетями
Анонсирование акции «Свеча памяти. Онлайн» с 15 июня 2020 года.
В  новостных блоках и семейных утренних шоу  разместить  не  менее  3  сюжетов (с 
15  по  21  июня),  рассказывающих  о  начале  Великой  отечественной  войны  с 
воспоминаниями ветеранов ВОв и тех, кто не участвовал в войне, но помнит 22 июня 1941 
3
года,  с  призывом  вспомнить  погибших  и  зажечь  27  миллионов  свечей  памяти  на  сайте 
ДЕНЬПАМЯТИ.РФи в личных аккаунтах в социальных сетях. В этих же сюжетах звучит 
напоминание о минуте молчания с указанием времени в регионе, соответствующем 12:15 
мск.
Ролик  акции  «Свеча  памяти.  Онлайн»  с  15  июня  в  качестве  социальной  рекламы 
разместить на региональных и местных телеканалах, кабельном ТВ в ротации не менее  5
показов в утренний и вечерний прайм-тайм.
Ролик  и  кликабельный  баннер  акции  направить  для  размещения  на  сайтах  СМИ 
региона и муниципалитетов (в обязательном порядке для тех, которые имеют бюджетное 
финансирование).
Ролик акции пустить в ротацию на электронных рекламных табло как социальную 
рекламу.
Ролик и  баннер  акции с текстом релиза направить всем региональным отделениям 
общероссийских  общественных  организаций,  региональным  и  местным  партнерским 
общественным  организациям:  ОНФ,  Бессмертный  полк,  волонтеры  и  реконструкторы, 
РДШ, Юнармия, ветеранские организации силовых ведомств и др.
Кроме  того,  баннер  и  ролик  акции  можно  направить  для  размещения  на 
официальных  страницах  спортивных  федераций,  клубов  и  сообществ  болельщиков  с 
предложением  для  их  участников  присоединиться  к  акции  «Свеча  памяти.  Онлайн»  и 
Минута молчания.
Привлечь  к  распространению  ролика  и  баннеров  блогеров  и  лидеров 
общественного мнения в регионе с числом подписчиков от 5 000 пользователей и выше. 
Это  могут  быть  популярные  артисты,  журналисты,  политики,  спортсмены,  медики, 
общественные активисты, лидеры профессиональных сообществ.
Для  вирусного  распространения  ролика  можно  использовать  группы  в 
мессенджерах не менее 1000 участников.
Баннер  акции  направить  для  размещения  на  сайтах  образовательных  учреждений 
(школ, СПО, вузов и университетов).
4.3. Информационная работа с органами власти и предприятиями.
Региональная  дирекция  с  15.06.2020  обеспечивает  размещение  кликабельных
баннеров  акции,  позволяющих  автоматически  перейти  на  сайт  ДЕНЬПАМЯТИ.РФ,  на 
официальных  ресурсах  региональных  и  местных  органов  властив  сети  Интернет, 
официальных аккаунтах в социальных сетях. 
Для  размещения  баннеры  и  тексты  релизов,  призыв  принять  участие  в  акции 
сотрудникам и гражданам направляются:
  органам местного самоуправления, включая представительные и выборные,
  органам социального, пенсионного обеспечения,
  всем  бюджетным  учреждениям  (образования,  дополнительного  образования, 
здравоохранения, транспорта, ЖКУ и др.),
  силовым структурам региона (МВД, Росгвардия, МЧС).
В адрес руководителей предприятий региональная дирекция направляет обращения 
с предложением разместить на официальных ресурсах компаний и предприятий ролик и 
баннер  акции  «Свеча  памяти.  Онлайн»  и  мотивировать  работников  по 
внутрикорпоративным каналам коммуникаций к участию в акции:
  транспорт  (железнодорожный,  автомобильный  и  водный,  общественный, 
грузовой),
  связь (все телекоммуникационные и эксплуатирующие организации и компании); 
4
  промышленное производство  (от добывающих до обрабатывающих и предприятий 
высоких технологий),
  сельскохозяйственные и обрабатывающие предприятия,
  банковский сектор,
  логистика и складские услуги,
  торговые предприятия (любого формата),
  управляющие компании в сфере ЖКХ,
  арендодателям офисных помещений для арендаторов и собственных сотрудников.
Компании  размещают  информацию  о  проводимой  акции  не  только  на  сайтах 
организаций, но и в корпоративной прессе, мессенджерах накануне 22 июня, а также на 
досках объявлений (например, на проходной и в многоквартирных домах).
4.4. Группы особого внимания
Особое  внимание  нужно  обратить  на  вовлечение  активных  и  заинтересованных 
групп населения:
  студенты, школьники,
  патриотически  настроенная  молодежь  –  активисты  молодежных  и  волонтерских 
организаций,  спортсмены,  болельщики,  военнослужащие  и  сотрудники  силовых 
ведомств,
  активисты старшего  поколения: ветеранские организации любых направлений (от 
силовых  до  отраслевых),  пользователи  ресурсов  «Активное  долголетие»  и 
«Серебряные волонтеры».
Особое  внимание  нужно  обратить  на  городские  паблики  и  сообщества,  лидеров 
общественного мнения в соцсетях.
5.  Ключевые показатели
  Информирование не менее 80% населения по всем каналам коммуникаций;
  Вовлечение в акцию не менее 30% населения региона;
  Вовлечение всех населенных пунктов региона;
  Не менее 3 сюжетов/упоминаний в новостных блоках и утренних шоу с призывом к 
участию в акции «Свеча памяти. Онлайн»;
  Не менее 1 дня ротации ролика акции в блоках социальной рекламы;
  Не менее 5 упоминаний «Свеча памяти» в региональных СМИ;
  Не  менее  5  знаковых  публикаций  в  сети  Интернет  у  пользователей,  имеющих  не 
менее 20 000 подписчиков. 
6.  Рабочие материалы
Текстовые  и  визуальные  материалы  будут  доступны  для  скачивания  с  5  июня  по 
https://cloud.mail.ru/public/3WzB/4wXndk6Qx:
  Приложение #1. Видеоролик «Свеча памяти. Онлайн» для распространения по всем 
указанным выше каналам, а также для радио и ТВ эфиров;
  Приложение #2. Баннер акции для размещения на электронных ресурсах;
  Приложение  #3.PRматериалы  (тексты  и  тезисы  для  анонсов  и  релизов,  для  ТВ, 
радио и электронных СМИ и соц. сетей);
  Приложение  #4.  Минута  молчания  с  голосом  Игоря  Кириллова  (оригинальная 
запись)для распространения по всем указанным выше каналам, а также для радио и 
ТВ эфиров.

Просмотров: 149 | Добавил: serg555 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Объявления
Погода

Календарь
«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Архив записей