Ключевыми задачами Конкурса являются выявление и поддержка детей и молодежи, проявивших выдающиеся способности, формирование и непрерывное сопровождение сообщества самых активных участников из числа полуфиналистов и финалистов Конкурса.
Организаторами Всероссийского конкурса «Большая перемена» (далее - организаторы конкурса) во всех субъектах Российской Федерации инициирована социальная рекламная кампания, направленная на популяризацию Всероссийского конкурса «Большая перемена», для учащихся 5–11 классов общеобразовательных школ.
Концепция кампании предполагает размещение наружной социальной рекламы, трансляцию видеороликов на ТВ-каналах, продвижение в социальных сетях, а также проведение иных коммуникационных активностей. Учитывая высокую социальную значимость Всероссийского конкурса «Большая перемена» просим оказать содействие в проведении рекламной кампании, включающей размещение наружной социальной рекламы, трансляцию видеороликов в муниципальных ТВ-каналах, размещение баннеров и информации в социальных сетях, на сайтах общеобразовательных учреждений, производство и размещение настенных инфостендов в школах и иных образовательных учреждениях. Ссылки с информационными материалами рекламной кампании, поступившие в министерство образования по состоянию на 12 апреля 2021 г., прилагаются. |